сюжет

нужные

гостевая

жильцы

мироустройство

детали

семья

faq

внешности

хронология

× Паёк в Семье урезан в очередной раз. Многие уверены в том, что массового голода в ближайшее время не избежать: комнаты со свежей едой появляются всё реже.
× Жильцы с границ сообщают о том, что в последнее время чаще замечают в коридорах Курильщика.
× Охотник Сиплый собирает всех желающих в баре на ночную попойку в ночь с 12 на 13 февраля и обещает оплатить напитки. (подробнее...)

Сейчас вам, Бакалавр, свершится долгожданный десигн.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сейчас вам, Бакалавр, свершится долгожданный десигн. » Тестовый форум » test test test test test test test test test test test test test test


test test test test test test test test test test test test test test

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

...

0

2

....

0

3

ПРАВИЛА

синопсис

Название проекта: Комнаты и коридоры;
Жанр: магический реализм;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: активный;
Рейтинг: NC-17;
Администрация: Архитектор.

лицо

× Ваш ник в «Комнатах и коридорах» — имя персонажа, написанное кириллицей и начинающееся с заглавной буквы.

× Аватар представляет собой изображение размером 180х180. Разрешены рисованные арты без откровенного аниме. Например, 1, 2, 3 — хорошо, можно. 1, 2, 3 — нехорошо, не можно.

× На одного персонажа приходится не более двух внешностей.

× Анкета заполняется по шаблону и создаётся в подфоруме «приёмная». Когда она будет принята, Архитектор дополнит её необходимыми разделами. Дальнейшее наполнение темы остаётся на ваше усмотрение: вы имеете полное право вести в ней личную хронологию, пополнять плейлист, обновлять сводку отношений с другими персонажами и так далее.

× Создание твинков разрешено при согласии Архитектора. Обратитесь к нему, прежде чем регистрировать новый аккаунт.

× Архитектор имеет право отказать в принятии анкеты без объяснения причин. «Комнаты и коридоры» — это камерный проект; мы стремимся не к тому, чтобы набрать как можно больше игроков, а к тому, чтобы вести приятную и интересную игру на высоком уровне.

× Пожалуйста, не забывайте предупреждать о грядущем отсутствии. В случае пропажи игрока на три недели и более, он может быть снят с роли. Тем не менее, профиль и анкета не исчезнут без следа: мы отправим их в чулан, где они будут тоскливо дожидаться вашего возвращения.

игра

× Вы имеете право оформлять свои посты так, как считаете нужным: с птицей-тройкой или без неё, с саундтреками к постам, с изображениями внутри текста. Пробуйте новое, экспериментируйте и творите.

× Заголовок и первое сообщение игровой темы заполняются по шаблону [ссылка]. Первое сообщение в теме необходимо закрепить.

× Квесты — это возможность для персонажей повлиять на окружающий их мир, развить свою индивидуальную сюжетную линию и схлопотать некоторое количество (не)приятностей. Участвовать в них необязательно, но можно. Список квестов можно найти [здесь].

× Любой игрок может создать свой собственный квест и предложить его другим игрокам (иногда — конкретным, по собственному выбору). Для этого необходимо написать Архитектору в ЛС и вкратце рассказать о своей идее.

× Один персонаж имеет право единовременно принимать участие только в одном квесте за авторством Архитектора. Это правило не распространяется на квесты, которые создают и ведут другие игроки.

× Игрок, принимающий участие в квесте, должен оставить ответный пост в течение семи дней после поста Архитектора. В противном случае его очередь может быть пропущена. Это правило не распространяется на квесты, созданные другими игроками: в них ведущие самостоятельно определяют срок отписи.

× Первый пост в квестовом эпизоде должен содержать описание текущего инвентаря персонажа, помещённое под спойлер.

× Принимая участие в квестах и прочих мероприятиях за авторством Архитектора, всегда держите в уме две вещи: «правило выбора» и «правило случая». Правило выбора — это свобода, которой Архитектор автоматически наделяет любого персонажа. Свобода пойти направо или налево, свобода принять награду или отказаться от неё, свобода следовать своему бремени или игнорировать его существование. Любой такой выбор обязательно обернётся для персонажа теми или иными последствиями. Правило случая, в свою очередь, касается ситуаций, в которых в игру вступает шанс. Бросая дайсы, вы не знаете, какой исход ожидает вас и вашего персонажа; это — риск, на который вам рано или поздно придётся пойти. Архитектор выдерживает баланс между правилом выбора и правилом случая: ваша история будет складываться в зависимости от ваших решений и результатов ваших бросков.

конфликты

× Администрация «Комнат и коридоров» создавала их с намерением поддерживать спокойную, здоровую и благоприятную атмосферу. За время игры на различных проектах мы ужасно устали от конфликтов между игроками. Правда. Честно. Очень-очень устали. И не хотим их плодить. Из этого плавно вытекает следующий пункт.

× Пожалуйста, постарайтесь не плодить конфликты. Обидевшись или разозлившись на другого игрока, подумайте о том, как ситуация может выглядеть с его стороны, почему он поступил именно таким образом. Если ответ всё-таки не приходит на ум или никак не исправляет вашего самочувствия, обратитесь к Архитектору: он постарается разобраться в ситуации и привести всех участников конфликта к консенсусу.

× Мы не хотим использовать систему банов, штрафов и прочих наказаний. Это — крайняя мера. Архитектор оставляет за собой право попросить вас удалиться с проекта в случае, если вы оскорбляете других игроков, игнорируете правила «Комнат и коридоров» или делаете ещё что-нибудь ужасно нехорошее.

× Игру делают игроки. Чем уважительнее все мы будем относиться друг к другу, тем спокойнее и приятнее нам будет играть вместе, придумывать штуки и просто быть. Пожалуйста, помните об этом. <З

0


Вы здесь » Сейчас вам, Бакалавр, свершится долгожданный десигн. » Тестовый форум » test test test test test test test test test test test test test test


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно